Пока есть правила, нет свободы.
Киевский форум без правил. Без модераторов. Без цензуры.
Общайтесь так, как считаете нужным.

О ФОРУМЕ - ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ
FKiev.com - здесь все просто.
Pink Floyd - краткая история. - Киевский форум без правил

Вернуться   Киевский форум без правил > Культурный форум > Музыка
Бан-лист Правил нет Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны Статистика


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 04:14   #1 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию

[SIZE=3]'67[/SIZE]
[SIZE=3][/SIZE]

Это было удивительное время. В течение нескольких лет молодые люди с разных берегов Атлантического океана совершенно искренне верили: «Все, что нам нужно — это любовь».


Они верили, что любовь в состоянии изменить мир к лучшему. Новое поколение второй половины двадцатого века, не знавшее глобальных войн, воспитанное на «варварских» ритмах, разжигающих, как утверждали многие, сексуальные инстинкты, и на убеждении, что все люди, независимо от цвета кожи — братья, все эти вчерашние ребятишки, отплясывавшие рок-н-ролл в школьных спортзалах, понемногу избавлялись от подростковых комплексов. Они взрослели, и могли уже сами отличить хорошее от дурного.

В Соединенных Штатах Америки, в солнечной Калифорнии, на фоне благоухающей зелени и веселых загорелых серфингистов, окруженных восхищенными красотками, начало происходить Нечто.

Молодые люди стали собираться вместе, жить коммунами и исповедовать отречение от сомнительных благ цивилизации. Идеи духовного обновления были пропитаны отголосками забытых восточных вероучений и философий. На смену жесткому индивидуализму пришло новое убеждение — чувство коллективизма.
Те, кто были поэнергичнее, активно включались в общественную жизнь, требуя радикальных перемен. Менее активные просто приятно проводили время, слушали музыку, под предводительством модного тогда гуру Тимоти Лири расширяли-раскручивали сознание, внедряя в себя ЛСД и покуривая «травку», занимались любовью, и были убеждены, что создают модель идеального общества будущего.

Как сказал десятилетием позже Джерри Рубин, один из революционно настроенных интеллектуалов радикального толка, «мы действительно чувствовали тогда, что все люди на земле — братья и сестры. И что мы можем и должны изменить мир...
В 60-х мы произносили слово «любовь», искренне веря, что музыка, сигарета с марихуаной или просто произнесение этого слова действительно могут принести в наши души любовь...»

Разочарование наступит позже. Пока же царила эпоха идеализма. Молодые хиппи, облюбовавшие Калифорнию, стремились создать некое альтернативное общество, и центр его располагался в Сан-Франциско, в районе улиц Хайт и Эшбери.

Это было время «власти цветов» (flower power), «детей цветов», любви и иллюзий..

В одном Сан-Франциско существовало около полутора тысяч музыкальных групп. Центром новой музыкальной Мекки стал концертный зал «Филлмор» (Fillmore), выкупленный ведущим менеджером западнопобережного «андерграунда» Биллом Грэхэмом.



Хороший зал и отменная организация концертов привлекли в Сан-Франциско музыкантов сначала из других регионов США, а позже — и из других стран.
«Андерграунд» (underground, «подполье») составляли левые радикалы и лозунги «свободной любви», длинные волосы, яркие кафтаны и потертые джинсы, буддисты и кришнаиты, распространенный наркотик ЛСД (официально запрещенный лишь к концу 1966 года), любовно называемый просто «кислицей» — и скрепляла это все музыка.

Под влиянием новых «вибраций» привычные структуры рока меняли свои очертания буквально на глазах и расщеплялись на свои составляющие. Это и была психоделия, воздействующая на людей всем мыслимым комплексом выразительных средств, вплоть до запахов. Главным эстетическим принципом нового искусства стал сюрреализм.
«Андерграунд» явился мощной формой протеста против морали и ценностей тогдашнего западного общества, суть его эстетики заключалась в сознательном отказе от общепринятых норм и критериев, а целью было создание нового искусства, в какой бы форме это не выражалось — в живописи, в кинематографе или в музыке.
В русле «андерграунда» было создано немало позитивного и подлинно ценного, и в полной мере мир осознал это отнюдь не сразу, но в те годы все бурлило настолько живо, что людям, живущим тогда, жизнь казалась мелькающим красочным калейдоскопом…

...1967 год стал кульминацией. Перевалочный пункт в истории рок-н-ролла ознаменовался выходом битловского «Сержанта Пеппера», сенсационными дебютными альбомами Джими Хендрикса, The Doors, Procol Harum и многих других, в числе которых — и первая пластинка Pink Floyd...


__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2011, 04:50   #2 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.


P.F.


Самая большая загадка раннего периода PinkFloyd, красной нитью проходящая через всю историю группы, — это обаятельная личность одаренного Сида Барретта.
Вся творческая концепция группы была выстроена на его воспаленном воображении.
Он дал группе и название. Его голос, гитара, его песни доминировали в записях PF, выпущенных в свет в период «лета любви». Эти записи до сих пор остаются классикой британской психоделии...

В то время, как его друзья предпочитали легкие алкогольные напитки, Сид неожиданно увлекся различными химическими смесями, и это в результате привело его карьеру к драматическому концу.
Но в те годы, он искренне пытался олицетворять принципы, высказанные за сто лет до него 16-летним гением Артюром Рембо: Поэт делается провидцем посредством долгого, безграничного и систематического расстройства всех чувст, проходя все виды любви, страдания, безумия… Поэт пропускает через себя все яды, и сохраняет их квинтэссенции.

Роджер Кит Барретт (PogerKeithBarrett) родился 6 января1946 года в многодетной семье в университетском городе Кембридже.




Дом детства Барретта. Кембридж, Хиллс Роуд 183



Барретт-старший, имевший музыкальное образование, регулярно занимался с ними музыкой.
Он поддерживал увлечения Роджера живописью, театром и музыкой, но — увы! — вскоре эта идиллия была разрушена. В 1960 году отец скончался и волевая мать держала сына слишком строго.
«Для всех юность связана с забавами – не знаю почему, но у меня их не было», - сказал 25-летний пророк психоделии.

Семейная идиллия закончилась совсем, когда Роджер Кит доучивался в городской High School и присвоил себе прозвище Сид (Syd).




Интерес к английскому блюзу и джазу проявился у него рано. Он знакомится с другим гитаристом по имени Дэвид Гилмор (DaveGilmour), который был более техничен, хотя явно уступал Сиду в изобретательности и фантазии. Впрочем, каждый учился друг у друга, и многие премудрости они постигали вместе.
У Сида, однако, наблюдались большие способности к живописи, и он поступает учиться в лондонскую Школу искусств. В 1965 году, к большому огорчению матери, он окончательно покидает дом в Кембридже и перебирается в маленькую квартиру в Лондоне.

Среди новых друзей оказался старый знакомый по Кембриджу и школьным годам.
Парня звали Роджер Уотерс, и он сразу же отрекомендовался «одним из главных поставщиков ЛСД в Лондоне». Роджер тут же предложил Сиду присоединиться к его ансамблю.


Джорж Роджер Уотерс (GergeRogerWaters), как и Сид был уроженцем Кембриджа. Он родился 9 сентября 1944 года. Отца практически не знал, погибшего в год рождения сына, в 1944-м, далеко от дома – в бою за малоизвестный клочок итальянской земли.


В Лондоне он поступил в Политехнический институт на отделение архитектуры, где познакомился с Николасом Беркли Мэйсоном (Nick Mason, род. 27 января 1945 г.) и Ричардом Уильямом Райтом (Richard Wright, род. 28 июля 1945 г.).


До появления Барретта эта троица уже имела опыт совместной работы. Все вместе они играли в ансамбле, который вечно менял названия: сначала это были Sigma-6, затем Т-Set, Meggadeath (это название отражало участие Роджера в движении за ядерное разоружение)…

В те годы ритм-энд-блюзом увлекались многие. Считалось, что возможности этой музыки безграничны.

Когда Сид Барретт примкнул к своим новым друзьям, блюзовый бум уже несколько лет сотрясал Англию. Каждый новичок начинал свои гитарные упражнения с одних и тех же риффов и аккордов. Конечно, со временем простота блюзовых структур многих перестала устраивать.

В числе прочих и Pink Floyd стали замечать, что, оставаясь в рамках одной гармонии, можно значительно расширить трехминутную песню за счет импровизационных эпизодов. Знакомые с детства блюзовые риффы стали для них основой, с которой производились первые робкие погружения в новые музыкальные формы.

Причудливые барреттовские интерлюдии хорошо разбавляли ритм-энд-блюзовые стандарты. К тому же слухи о новой революционной молодежной субкультуре, сопровождаемые новым племенем рок-н-ролльных революционеров с Западного побережья США, уже потихоньку начинали просачиваться в среду британских хиппи. Все чаще говорили о группах с длинными до плеч волосами, со странными «запредельными» названиями типа «Благодарный Мертвец» (Grateful Dead) или «Самолет Джефферсона» (Jefferson Airplane), ударявшихся в часовые «кислотные» импровизации и сумасшедшие психоделические световые шоу.

Впервые эта субкультура проявила себя в цикле воскресных хэппинингов в лондонском «Марки-клубе».


Это заведение с самого начала 60-х было одним из краеугольных камней всей рок-культуры. Разновидностью сан-францисских «би-инов» стал «Спонтанный андерграунд» в чисто английском варианте: частично костюмированный бал, частично джем-сейшн, частично анархические лозунги «свободы для всех».

Обычно в выступлениях участвовали одна-две группы, но они даже не попадали в центр внимания. По стенам мелькали кинокадры, и музыкантов от публики мало что отличало. Все старались вырядиться пооригинальнее.

«Дали одному паралитику камеру и катали по Лондону, чтобы он снимал свое видение. Потом это показывали на экране позади нас, когда мы играли, - вспоминает Уотерс. - Да еще к тому времени мы перестали делать трехминутные номера, вместо них мы брали один аккорд, снова и снова, и смотрели, как его можно развить…»


Иногда на сцену вытаскивали такие «концептуальные» музыкальные инструменты, как туалетные бачки или радиоприемники. А то вдруг выходили какие-то люди и декламировали свои стихи. Время от времени в лучах прожекторов появлялся какой-нибудь известный музыкант. Например, популярнейший бард тех лет Донован вышел однажды на сцену в сопровождении группы ситаристов...

Объявления об этих сходках были немногочисленны, и большей частью носили характер случайных записок. Вот, например, как выглядела от руки написанная афишка, приглашающая на очередные бдения в «Марки»:


[COLOR=blue]Трип: неси мебель игрушки реквизит бумагу ковер картины баллоны маски кавардак костюмы роботов свечи ладан веревка руль свет себя все остальное марш 13-го в 5 вечера Марки-клуб Уорд-стрит-90 5 шиллингов.[/COLOR]

Эти "безумные чаепития" в лучших традициях Льюиса Кэррола создавали атмосферу всеобщей "отвязки". В "Марки" собирались сплошь поклонники "фидбэка" и психоделии, и свою музыку они окрестили "эйсид-роком"…

Вскоре Pink Floyd становятся неотъемлемой частью "Спонтанного андерграунда" и расширяют концертные версии своих номеров до получаса — так, чтобы не прерывать медленных танцев кайфующей публики.


Примерно месяца через три после начала регулярных выступлений «PF» в "Марки" их наконец открыл человек, сыгравший в судьбе группы важную роль.
Человека звали Питер Дженнер.



В те годы Питер Дженнер становился заметной фигурой. Ему уже удалось сделать успешную карьеру — он работал преподавателем обществоведения при Лондонской экономической школе.

"Дело было а июне, в разгар сессии, и я был занят страшно скучным занятием – проверял экзаменационные работы студентов...
Я решил немного отвлечься и в пол-одиннадцатого вечера прибыл в "Марки" И как раз на сцене в этот момент была эта странная группа.
Они играли смесь ритм-энд-блюза и электронных шумов, и разные известные хиты тех лет перемежались у них с необычными интерлюдиями, когда даже невозможно было определить, какой звучит инструмент.

Это было как раз то, что я искал: необычная электронная поп-группа. А на бас-барабане я прочитал их название – Pink Floyd Sound. Я понял, что они полные дилетанты в шоу-бизнесе. Конечно, у них была какая-то аппаратура, купленная на стипендии, но все это выглядело очень дряхлым и кустарным. Они не имели никакого представления о рекламе, контрактах и менеджменте. Никто из них даже и не думал этим заниматься."

Дженнер был абсолютно уверен, что когда-нибудь эта группа станет знаменитой.

Хотя песни Барретта и странны, они достаточно мелодичны, чтобы стать хитами.
С самого же начала он стал настаивать на том, чтобы вместо ритм-энд-блюзовых стандартов больше звучали электронные композиции. Со своей стороны, Сид показал несколько своих новых песен. Это было как раз то, что нужно — они давали простор воображению, в меру лиричны, и не имели ничего общего с ритм-энд-блюзом.







__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще

Последний раз редактировалось Trillium; 06.03.2011 в 05:35.
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2011, 15:09   #3 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.



В октябре 1966 года состоялась общественная презентация первой британской андерграунд-газеты "International Times", которую начал выпускать Джон Хопкинс.

Это событие состоялось в зале "Roundhouse" Северного Лондона.



PF к тому времени уже имели кое-какую аппаратуру. В "Раундхаузе" они выступили вместе с Soft Machine, другой популярнейшей на тот момент группой британского андерграунда, и впервые использовали свою новую светомузыкальную установку.

"Освещение в "Раундхаузе" было мерзким, поэтому наше лайт-шоу выглядело здорово, — вспоминает Питер Дженнер. Музыку мало кто слушал, большая часть приглашенных была "под кайфом", но нас это не беспокоило. Нам нужно было привлечь внимание к себе, любым способом, поэтому главную ставку мы сделали именно на лайт-шоу. Это была самая эпохальная вечеринка за весь период андерграунда."

В числе приглашенных в тот вечер было немало знаменитостей. Наряженный арабским шейхом, вечеринку посетил Пол Маккартни в сопровождении Марианны Фэйтфул, там же находился знаменитый итальянский кинорежиссер Микеланджело Антониони, который в эти дни снимал в Лондоне свой фильм "Крупным планом" ("Blow Up")...
Кроме этих именитых личностей, в зале находилось еще тысячи две расфуфыренных людей, гремящих украшениями и различными медалями.

Pink Floyd-таки удалось обратить на себя внимание — во время исполнения композиции "Interstellar Overdive" произошло короткое замыкание, и вечер на этом закончился. Это было очень обидно, хотя и эффектно.

Тогда же на них впервые обратила внимание пресса:
[SIZE=2]"Поп-группа под названием Pink Floyd исполняла очень лихорадочную музыку под аккомпанемент ярких цветных фигур, вспыхивающих на экране позади музыкантов. Кому-то пришла в голову мысль изготовить несколько десятков галлонов желе, и люди поедали его всю ночь. Потом кто-то вьехал на самую середину зала на мотоцикле. Все это было очень психоделично," –[/SIZE] писала Sunday Times...


Роджер Уотерс: «Наши слушатели прекращают танцевать. Мы стремимся к тому, чтобы они замерли с открытыми ртами».






__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2011, 16:17   #4 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.



Дженнер был новичком в шоу-бизнесе: возможно, поэтому ему так везло.

Успех PF распространялся с огромной скоростью, слухи о них ширились. К ним начали проявлять интерес ведущие компании грамзаписи.
В конце концов, PF подписали контракт с "EMI Records", ведущей компанией в шоу-бизнесе, сумевшей предложить наиболее выгодный контракт. Он включал в себя аванс в 5 тысяч фунтов, а для группы в те дни это была совершенно астрономическая цифра, похожая больше на телефонный номер, чем на денежную сумму!


Представитель "EMI" Бичер Стивене позже вспоминал: "Они показались мне очень странными, но интересными. Один из этих парней был с сильными причудами"…





_________________________

Пластинка вышла в марте 1967 года и содержала песни "Arnold Layne" (сторона А) и "Candy And A Currant Bun" (сторона В).


Не обошлось без небольшого скандала. Содержание песни “Arnold Layne” было по тем временам несколько пикантным, и некоторые радиостанции даже отказались прокручивать ее в своих программах.

Arnold Layne had a strange hobby
Collectingclothes
Moonshine, washing line
They suit him fine...







В конечном итоге, это только сыграло группе на пользу, и песня оказалась на 23 месте хит-парада, что совсем неплохо для дебютантов.


__________________________



29 апреля 1967 года, во "Дворце Александра" был объявлен грандиозный "Великий Техноцветный Сон" – хэппининг продолжительностью в 14 часов.









Он состоялся и не только собрал пять тысяч хиппи со всей Англии, но и представил практически все ведущие андерграунд- группы страны.


Об этом выдающемся событии вспоминает один из его участников, корреспондент журнала "ZigZag" Питер Фрейм:
"Все это навсегда запечатлелось в моем мозгу. Потрясения начались с первых же минут: огни, фильмы, проецируемые сразу на все четыре стены, две сцены в разных концах зала, на которых одновременно играло по группе!
С одной стороны — совершенно неизвестный тогда еще Артур Браун, дико дергающийся и раскрашенный, словно он вышел на тропу войны, в сопровождении суетливого органиста и неистового ударника, с другой – Soft Machine с Дэвидом Алленом в шахтерском шлеме, похожим на зомби, и Кевином Эйерсом в ковбойской шляпе с приделанными к ней крыльями огромного бумажного планера...

Где-то там, снаружи, обыватели спокойно смотрят телевизор и пьют чай, а здесь пять тысяч веселых, дружелюбных и одурманенных хиппи.
Два различных мира!..
Больше всего впечатляло полное отсутствие барьеров. Группа, закончив выступление, спускалась со сцены и сливалась с аудиторией. Все это было так непохоже на поп-концерты, где артисты обычно никогда не смешиваются с "чернью".
Здесь были Purple Gang с мандолинами, стиральными досками — и жуткими усилителями, Пит Таунсенд, Йоко Оно, Дик Грегори, Savoy Brown, Дэнни Лейн со своей гитарой, хотя он и не выступал.

Джон Хопкинс раздавал всем бананы (в те дни это было Большим Банановым Розыгрышем, пришедшим из Америки: считалось, что можно словить кайф, если соскоблить волокна с внутренней стороны кожуры, высушить их и выкурить.…)
И вот, когда уже забрезжил рассвет, вышли Pink Floyd. Весь зал ждал их, и все уже были "готовы" — этот вечер был пиком употребления ЛСД в Англии..."











__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще

Последний раз редактировалось Trillium; 06.03.2011 в 16:31.
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2011, 17:24   #5 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.







Для второго сингла PF выбрали песню “See Emily Play”, написанную специально для знаменитого концерта в "Зале Королевы Елизаветы", очень престижном месте, в котором до сих пор поп-группы не выступали.





[COLOR=blue](К слову: Подобная архитектура встречается не часто. Автор, архитектор Д. Ласдан, построил это здание в стиле Брутализм. [/COLOR]
[COLOR=blue]Брутализм или необрутализм (от англ. brutal - грубый) - течение в современной архитектуре, основанное на обнажении конструктивной схемы сооружений, выявлении архитектоники масс зданий с ярким акцентом на структуру конструктивного строительного материала. Программным для направления является отказ от декоративных приемов, скрывающих естественную фактуру конструктивных материалов: стали, железобетона, кирпича, стекла. Формы подобной архитектуры подчёркнуто грубы, но вместе с тем совершенны в своей откровенности.)[/COLOR]
[COLOR=blue][/COLOR]

___________________________



Афиша у входа гласила;

[COLOR=red]ИГРЫ МАЯ(Games For May) [/COLOR]
[COLOR=red]релаксация космической эры во имя буйства весны[/COLOR]
[COLOR=red]электронные композиции[/COLOR]
[COLOR=red]цвет[/COLOR]
[COLOR=red] диапроекция[/COLOR]
[COLOR=red] девочки[/COLOR]
[COLOR=red] и [/COLOR]
[COLOR=red]PINK FLOYD[/COLOR]
[COLOR=#ff0000][/COLOR]
[COLOR=#ff0000][/COLOR]
[COLOR=#ff0000][/COLOR]
[COLOR=#ff0000]
[COLOR=#000000][/COLOR][COLOR=black]Этот концерт был для них решающим — обычно выступления групп длились 30-35 минут, и ни одна группа никогда не тянула на себе весь вечер.
На сей раз PF выступали самостоятельно, без обычной в таких случаях "группы поддержки". [/COLOR]
[COLOR=black]

К тому времени у них уже было отработано отличное светошоу, а теперь техники из EMI помогли им так расположить акустические системы, что звук шел отовсюду, даже позади последних рядов были расставлены колонки.
[/COLOR]

[COLOR=black]Такой, на первый взгляд, простой ход, как размещение колонок по всему залу, что создавало квадрофонический эффект, произвел на публику огромное впечатление и стал отныне своего рода фирменным знаком PF.
Чуть позже они создали специальную установку и назвали её "Азимут-координатор". Это было небольшое устройство с джойстиком, вращая который, можно было достичь перемещения звука из одного конца зала в другой.[/COLOR]

[COLOR=#000000][/COLOR]
[COLOR=#000000][/COLOR]
[COLOR=#000000][/COLOR]




[COLOR=black]_______________[/COLOR]


[COLOR=navy] Фрагмент интервью Роджера Уотерса и Ника Мэйсона корреспонденту журнала [SIZE=3]"ЗигЗаг"[/SIZE] Коннору Макнайту;[/COLOR]
[COLOR=#000080][/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]
[COLOR=navy]- Многие, описывая впечатления от вашей музыки, проводят аналогии с живописью. Как вам такой подход?[/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]
[COLOR=#000080][/COLOR]
[COLOR=navy]Роджер: Почему бы и нет? Иногда что-то, не очень понятное в стихах, будит воображение. Суть в том, как наша музыка воздействует на людей, ведь под нее можно представить себе все, что угодно. Скажем, Джон Кейдж или Штокгаузен — это дело другое, их музыка слишком интеллектуальна, и под нее трудно представить что-то вроде битвы при Ватерлоо — только треугольники или квадраты, как в абстрактной живописи. Наша музыка воздействует не интеллектуально, а эмоционально.[/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]
[/COLOR][COLOR=navy]- А что собой представляет знаменитый "Азимут-координатор"?[/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]

[COLOR=navy]Роджер: Всего лишь придуманное нами название для квадрофонической кастрюли, которой мы пользуемся.[/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]

[COLOR=navy]- Это случайно не имя из какого-нибудь научно-фантастического романа?[/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]
[COLOR=navy]

Роджер: Ты случайно, не имеешь ли в виду Азимова?[/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]

[COLOR=navy]Ник: Боже! "Азимов-координатор"! Шел бы ты, парень...[/COLOR]
[COLOR=navy][/COLOR]

[COLOR=navy]Роджер: Ну, ты даешь! Азимут — это направление... где мой словарь?.. — (достает словарь) — "Дуга небесной сферы, протянувшаяся от зенита до горизонта, разрезающая его под прямым углом". Вот что это такое.… По-моему, вполне доступно.[/COLOR]
[COLOR=#000080][/COLOR]
[COLOR=#000080][/COLOR]
[COLOR=black]_______________[/COLOR]
В тот вечер, казалось, вся хиппистская британская молодежь выползла из своих подвалов, все в кафтанах и ярких длинных пиджаках, гремя бусами и колокольчиками, с лицами, размалеванными в синие, зеленые и желтые цвета.
Они пришли, чтобы стать свидетелями первого британского психоделического светошоу, послушать песни о внутреннем и внешнем космосе, сказки о гномах и пугалах, предпринять путешествия на Юпитер и Сатурн, и все это в сопровождении безумных звуковых эффектов и длинных электронных интерлюдий, распространяемых по всему залу при помощи первой в Великобритании квадрофонической установки...

Во время концерта, когда уровень громкости достиг уже болевого порога, басист принялся метать картофелинами в огромный гонг, висящий над сценой, а певец-гитарист начал размахивать руками, проецируя в лучах прожекторов вакханалию игры теней на подвешенном для этой цели экране...
Под конец концерта неожиданно заработали специальные установки, и над головами слушателей поплыли огромные светло-желтые цветы, а следом — гигантские мыльные пузыри...
Однажды Сид высказал пророческую мысль: «В будущем группы предпочтут нечто большее, чем поп-шоу. Они предложат хорошо поставленный театральный спектакль»

На следующий день работники зала обнаружили, что пузыри оставили несмываемые пятна на креслах, а летающий цветник каким-то образом повредил ковровые дорожки в проходах. Отныне этот зал был закрыт для Pink Floyd…

"See Emily Play" http://tempfile.ru/file/588883 вышла в июне, в разгар "лета любви", и дошла до шестого места в хит-парадах. Это был огромный успех.



__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2011, 18:51   #6 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.




Итак, PF стали звездами. Это явилось для них полной неожиданностью, и чувствовали они себя при этом совсем не в своей тарелке. Особенно Сид, которого все теперь только и спрашивали, какой будет следующий сингл.






Когда дело дошло до записи альбома, звуки «кислотного» мира стали куда более приятной музыкой для него, чем традиционный блюз и рок-н-ролл на обычных гитарах.

Мало того, что он начал двигать по струнам зажигалкой Zipper, использовать эффекты «вау-вау» и «фидбек» сверх меры, он вообще попытался уйти от доступных бытовому восприятию гармоний и практически разрушил, раздвигая до смутных пределов, изначальную структуру песни.

Продюсер Норманн Смит, назначенный фирмой EMI для первой записи PINK FLOYD замечал: «Было довольно трудно работать с Сидом, потому что Сид, я полагаю, использовал музыку… как констатацию текущего момента. Это значит, если ты придешь пятью минутами позже, чтоб сделать другой дубль, ты не получишь того же самого исполнения. Ты не услышишь тот же самый мотив».


В одну и ту же музыку нельзя войти дважды. Очевидно, видения Барретта стали неуловимо подвижными, зато избыточными, самодостаточными и ясными.

С другой стороны, люди делали попытки прояснить происхождение барреттовских видений, прозрений, программных идей – словом, целой эстетики. Первым делом, приписывали чудесные свойства самой кислоте, ЛСД, затем чисто музыкальным открытиям, и наконец, традициям Восточно- Индуистского мистицизма.
В своем положении, Сид пользовался языком забавной, freak-out композиции, абсурдной поэзии и экспериментальной звукозаписи.

"Он всегда был яркой творческой натурой, и очень требовательным к себе, — говорит Дженнер. — Он брался лишь за то, в чем можно было проявить свой артистизм. Даже когда мы были заняты таким обыденным делом, как сведение звуковых дорожек, он старался расположить регуляторы уровней на пульте так, чтобы складывались интересные и необычные фигуры. В некоторых композициях мы даже это сохранили, например, в "Interstellar Overdrive", где звук вдруг начинает перемещаться из одного канала в другой...


Первые признаки того, что с ними все-таки не все в порядке, проявились, когда PF приняли участие в телепрограмме "Top Of The Pops" no случаю трехнедельного пребывания "See Emily Play" в верхней десятке чартов. Соответственно, было три выступления.
В первый раз ребята щеголяли в лучших шелках и бархатах, которые им удалось найти в магазинчиках на Кингс-роуд. В следующий раз роскошный наряд Сида выглядел уже так, будто он где-то провалялся в нем целую неделю, В третий раз Сид пришел в студию, являя собой воплощение изысканной элегантности, но тут же скрылся в гримерной, откуда вышел выряженный в немыслимое рванье...







Журнал «RollingStone» попытался открыть для читателей духовный мир и даже религиозные воззрения Сида, но интервьюируемый пробурчал что-то вроде: «Вот- вот. Теперь смотрите вверх – видите людей на потолке?»



______________




Первый альбом, "The Piper At TheGates Of Dawn" вышел 1 августа 1967 года и, по мнению многих, обнаруживал много общего с битловским "Сержантом Пеппером".
"Ничего удивительного. — говорит Дженнер. — Эти два альбома записывались в одно время в студиях EMI на Эбби-роуд. Мы работали в третьей, а The Beatles — во второй студии. Мы часто слушали, что творится за соседней дверью, и, я уверен, они тоже".







Альбом стал сенсацией. Большинство его песен были написаны Барреттом. Естественно, что именно Сид оказался в центре всеобщего внимания. Возможно, это была одна из причин его депрессивного состояния — ему не нравилось быть звездой, и больше всего хотелось бы оставаться в тени.


В Америке, на знатоков, профессионалов и англофилов (впрочем, не очень многочисленных) The Piper… произвел неизгладимое впечатление, но в целом широкая публика приняла его неважно. Их музыка была слишком "английской", и американцы не смогли сразу воспринять барретовские образы и музыкальные трюки британской психоделии.

Например, "The Gnome" http://tempfile.ru/file/755247 написана под влиянием эпоса ДЖ.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», о «большом путешествии» хоббита Фродо…


Интересную интерпретацию композиции "Bike" http://tempfile.ru/file/755250 , дает один из участников форума на сайте посвященному группе:
[COLOR=black]«Ну вот, теперича конкретно про Bike. Опять же, не буду останавливаться на стиле, удачных-неудачных местах, каких-то технических моментах. Речь пойдёт вот о чём…[/COLOR]
[COLOR=black]Лирический герой (можно так же рассмотреть вариант, что песня написана от лица ребёнка) пытается добиться расположения некой барышни. [/COLOR]
[COLOR=black]Только герой какой-то странноватый попался, под общепринятые стандарты он подстраиваться ну никак не желает. Цветочков не дарит, луну с неба не обещает, но зато гротескно предлагает девушке какую-то ерунду: то на велосипеде покататься, то плащ какой-то рваный, то мыша… Всё, говорит, тебе отдам, лишь бы только… [/COLOR]
[COLOR=black]Однако девушка-то не совсем с катушек съехала, её на мякине не проведёшь. И судя по иронично-унылой интонации припева, все эти замечательные предметы раз за разом отвергаются ею с негодованием…[/COLOR]
[COLOR=black]Тогда Барретт, исчерпав аргументы материальные, выкладывает свой последний козырь (для пущей торжественности темп песни замедляется): я, говорит, знаю комнату со всякими музыкальными штуками...[/COLOR]

[COLOR=black][COLOR=black][COLOR=navy]I know a room of musical tunes. Some rhyme, some chink.[/COLOR]
[COLOR=black]Most of them are clockwork.[/COLOR]
[COLOR=black]Let's go into the other room and make them work.[/COLOR][/COLOR]

[COLOR=black][COLOR=black]Вот где собака порылась - о духовном надо думать, товарищи! Унылый припев далее отсутствует, но наличествует некое бренчание и скрежетание; каковое либо просто иллюстрирует загадочную комнату, либо то, что герой и героиня, уже вдвоём, начинают юзать эти самые штуки. [/COLOR]
[COLOR=black]О дальнейшем история скромно умалчивает.[/COLOR]
Поэзия Барретта не слишком эмоциональна, но чрезвычайно образна. Так что же мы видим вместо таинственной и высокодуховной room of musical tunes?...»

__________



Автором обложки дебютного альбома стал фотограф Вик Синг(Vic Singh):
"Я понимал, что обычная фотография здесь не подойдет, потому как их музыка была весьма оригинальной и продвинутой. Значит и картинка должна быть сюрреалистически-психоделической.
Спецэффекты в 1967 давались нелегко, тем более при низком бюджете — лаборатории запрашивали прилично; цифровых технологий не существовало.

У меня была призматическая линза, которую мне дал Джордж Харрисон за пару недель до этого, и которую я еще никогда не применял.



Изображение, пропущенное через такую линзу, преумножалось, а потом снова совмещалось вместе, тем самым создавался психоделический эффект, который попадал прямиком на пленку. Я решил это использовать".









[/COLOR]
[/COLOR]
__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Trillium получил (-а) спасибо от:
TACC (15.05.2016)
Старый 06.03.2011, 23:44   #7 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.



Но, даже скромный успех нужно было подкреплять.
В конце октября PF двинулись на завоевание Америки. Прибыв в Штаты, они сразу оказались в колыбели западно побережного андерграунда — на сцене зала "Филлмор" в Сан-Франциско.

Довольно быстро обнаружилось, что музыкальная сцена здесь вовсе не так экстраординарна, как это виделось из Англии.
Когда-то здешние группы были для PF эталоном, но теперь оказалось, что и сами они в состоянии раздвинуть заданные когда-то рамки рока, а многие американцы уже находятся под влиянием их "Дудочника..."

Вся пестрая музыкальная калифорнийская братия встретила их очень приветливо, а Элис Купер, который уже тогда имел устойчивую репутацию рок-психопата, пригласил их на обед.

Потом впечатлениями об этой встрече делился с журналистами гитарист группы Купера Глен Бакстон: "Сид — просто марсианин какой-то, — говорил он. — Он вообще не от мира сего. Они могут пролететь тысячу миль, приехать на концерт, подняться на сцену, а Сид вдруг вспоминает, что забыл гитару дома. И иногда им действительно приходится из-за этого возвращаться".



На самом деле все складывалось довольно сложно и местами просто ужасно.
Сид все больше оказывался не в себе, и другим это уже начинало внушать серьезные опасения. Во время участия в знаменитом шоу Дика Кларка "American Bandstand", где они должны были выступать под фонограмму, Сид вообще отказался открывать рот под музыку.
То же самое повторилось и с репортерами, которые пытались взять у Барретта интервью.
Остальным музыкантам группы вся эта ситуация начинала сильно давить на нервы. Придя в отчаяние, сопровождавший их Эндрю Кинг был вынужден отменить гастроли и срочно вернуть ребят домой. Это неудавшееся турне принесло им немалые убытки.

Уотерс, Мэйсон и Райт по-настоящему переживали все происходящее, однако, воздействовать на Сида уже не могли. Ситуация вышла из-под контроля, и теперь от Сида можно было ожидать вообще чего угодно. Между ними больше не было взаимопонимания.






Последней каплей стало их ноябрьское турне по Англии.
("Лето любви" кончилось, заканчивался и этот удивительный год, так много давший международному рок-н-роллу, но так же быстро и выжавший из "детей цветов" все соки...)
Это турне по составу участников больше походило на бродячий театр рок-драмы: Джими Хендрикс, Move, Pink Floyd, Amen Korner и The Nice Кита Эмерсона, только начинавшие свою карьеру, поэтому в этом концерте они играли всего 2-3 номера.
Сид в этой тусовке фактически уже не участвовал — просто неподвижно торчал на сцене с "Телекастером" на длинном ремне и даже не пытался делать вид, что играет.
В один из таких вечеров, перед самым выходом на сцену, одурманенный очередной порцией “колес”, он выдавил себе на голову целый тюбик бриолина, и тогда в свете прожекторов залитое этой гадостью лицо, превратилось в подобие маски смерти.

Но чаще всего он вообще отказывался выходить на сцену и оставался ждать остальных в автобусе, иногда пытаясь уговорить гитариста Nice Дэвида О'Листа, чтобы тот его подменил...

В конце концов PF поняли, что им нужно научиться обходиться без Сида.

Роджер Уотерс: « Барретт, однако вынашивал план расширения группы за счет двух торчков, которых он где-то встретил. Один играл на банджо, а другой на саксафоне. Только этого нам не хватало; и стало ясно, что крах уже настал».

22 декабря 1967 года в лондонском зале Olimpia состоялось последнее большое выступление Pink Floyd с Сидом Барреттом.






Между тем назрел конфликт с Дженнером и Кингом. Оба они были убеждены, что Pink Floyd — это в первую очередь Сид Барретт.

Дженнер: «Когда стало ясно, что Сид не может больше оставаться в группе, мы разошлись, обиженные друг на друга. Мы считали, что парни ничего не смогут сделать без Сида. Сейчас я понимаю, что ошибался, и это была одна из моих самых серьёзных ошибок в жизни».








__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Trillium получил (-а) спасибо от:
TACC (15.05.2016)
Старый 06.03.2011, 23:57   #8 (permalink)
Почетный легион
Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 Аватар для fox.
Сообщений: 22,601
киевлянин
Получено "спасибо": 6,474
Очки репутации: 286,828
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.

fox. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
fox. получил (-а) спасибо от:
Trillium (06.03.2011)
Старый 07.03.2011, 00:02   #9 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.

fox., Спасибо, было бы идеально, когда бы шла речь о 79-ом. )
__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Trillium получил (-а) спасибо от:
fox. (07.03.2011)
Старый 07.03.2011, 00:17   #10 (permalink)
Почетный легион
Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 Аватар для fox.
Сообщений: 22,601
киевлянин
Получено "спасибо": 6,474
Очки репутации: 286,828
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.

Цитата:
Сообщение от Trillium Посмотреть сообщение
79-ом
fox. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 02:01   #11 (permalink)
Почетный легион
Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 Аватар для fox.
Сообщений: 22,601
киевлянин
Получено "спасибо": 6,474
Очки репутации: 286,828
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.


Последний раз редактировалось fox.; 09.03.2011 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение
fox. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
fox. получил (-а) спасибо от:
Trillium (09.03.2011)
Старый 09.03.2011, 02:10   #12 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.

fox., Brain.... '73 ий...
__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 02:12   #13 (permalink)
Почетный легион
Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 Аватар для fox.
Сообщений: 22,601
киевлянин
Получено "спасибо": 6,474
Очки репутации: 286,828
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.

Trillium,
Анимация отличная. Я под впечатление
fox. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
fox. получил (-а) спасибо от:
Trillium (09.03.2011)
Старый 09.03.2011, 02:16   #14 (permalink)
All We Go to Hell
Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56 Очки: 34,015, Уровень: 56
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 Аватар для Trillium
Сообщений: 2,847
украинец
Получено "спасибо": 2,003
Очки репутации: 34,015
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.

Жаль, что не по хронологии...
Историю не до откомпилировал.
__________________
Жизнь не так проста как кажется,она гораздо проще
Trillium вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 02:22   #15 (permalink)
Почетный легион
Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100 Очки: 286,828, Уровень: 100
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 Аватар для fox.
Сообщений: 22,601
киевлянин
Получено "спасибо": 6,474
Очки репутации: 286,828
Доп. информация
По умолчанию Re: Pink Floyd - краткая история.

Цитата:
Сообщение от Trillium Посмотреть сообщение
Жаль, что не по хронологии...
Да и так хорошо. Я выбираю что нравиться.
Так что прости, за сумбур.

--------------------------
fox. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
fox. получил (-а) спасибо от:
Sweetco (30.09.2012)
Ответ

Метки
краткая , история , floyd , pink

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История Галиции Кубаноид Политика - история 35 25.07.2016 01:23


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© FKiev.com 2007 - 2017